Always in frontОдежда для плаванияТриатлонОчкиШапочкиТренировочные аксессуарыОдеждаРюкзаки и сумкиКоллекциивиды спорта
Бренд TYR Sport, в качестве из лидеров в производстве соревновательной экипировки для плавания и триатлона, рад сообщить о пополнении команды мировых атлетов в лице золотого медалиста Олимпийских игр и 2-ух кратного Чемпиона мира IRONMAN Яна Фродено! В рамках многолетнего сотрудничества, Фродено будет выступать на мировых соревнованиях в линейках гидрокостюмов для триатлона TYR Hurricane и TYR Torque.

Абсолютно все, кто следит за профессиональным триатлоном, знают Яна Фродено, как одного из сильнейших триатлетов планеты, одержавший большое количество побед за последние 10 лет выступления.  В качестве восходящей звезды Олимпийских игр 2008 года в Пекине, Фродено выиграл золото с потрясающим результатом. Спустя 2 года, 2-ух кратный олимпиец повысил планку недостижимого. В 2015 году, он стал первым в истории триатлетом, одержавший победу в Олимпийской индивидуальной дистанции и на Чемпионате мира IRONMAN. В 2016 году, Ян повторил свой успех и взял второй титул Чемпиона Мира IRONMAN подряд.

«Я больше, чем просто горжусь стать частью команды TYR», - говорит Фродено. «Нет никаких сомнений, что TYR Sport создают быстрейшую соревновательную экипировку в мире и никто не может сравниться в технологиях, применяемых при производстве продукции TYR».

Не в силах скрывать эмоции, генеральный директор TYR Sport Мэтт ДиЛоренцо заявляет: «Партнерство с Фродено по-настоящему доказывает последовательное и решительное развитие бренда TYR в рамках триатлонного рынка. Мы взволнованны присоединению Яна к команде TYR и совместно разрабатывать лучшую экипировку в мире для любого соревнования по триатлону».

Фродено присоединился к внушительной команде атлетов, включающую в себя Райана Лохте, Миринду Кафрей, Дану Воллмер, Крисси Веллингтон, Мэтта Грюэрса, Крейга Александра, Коди Миллера, Энди Поттса, Сары Тру и Каролины Стеффен.

О бренде TYR: 
Названный в честь бога TYR, северного покровителя воинов, компания стремится следовать культуре величия, как в воде, так и вне ее. С помощью нашего видения и изобретательности мы стали брендом, синонимичным со спортсменами.
читайте также